• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:41 

Надо прочитать:
1. Девятнадцать минут, Джоди Пиколт
2. Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey. Э. Л. Джеймс
3. Кривой (Скрюченный) домишко. Агата Кристи
4. Не отпускай меня, Кадзуо Исигуро
5. Жизнь взаймы, Эрих Мария Ремарк
6. Черная линия. Жан-Кристоф Гранже

20:54 

Тащусь от этой песни
грустная..мелодичная..в общем супер..

Прослушать или скачать Why Did You Leave Me Now бесплатно на Простоплеер

23:30 

Так странно было узнать, что его уволили. Уж кого-кого, но что его уволят, я бы никогда не подумала. У меня какие-то двоякие чувства. Мне, с одной стороны, жаль, и я понимаю, что без него все пойдет прахом, и никакой аудит мы не выдержим, да и как-то воспринимался он как образец, и так хотелось себе (или больше ему) доказать, что я чего-то стою и типа еще ему покажу. А с другой стороны ловлю себя на мысли, что это может быть проявление вселенской справедливости и кармы. Ничего, конечно, сверхплохого он мне не сделал, но обижал уж очень часто. И это внутреннее сопротивление и предубеждение против него, навеянное больше негативными воспоминаниями, нежели приятными, вылилось в это непонятное чувство, которое я сейчас испытываю. Ар. чуть ли не плакала из-за него.. а у меня ни-ни. Реально он меня одну гонял и строже всех отчитывал. Р. сказала сегодня, что он гонял, т.к. видел мой потенциал и хотел "вырастить". Весьма странный способ, если это было и вправду так.. гнобить, и практически в лицо говорить, что ты мямля и может стоить сменить профессию.. В общем я, кажется, была расстроена в начале, а теперь малость торжествую. :eyebrow: Но лучше бы уж он работал тут, а я бы ушла в более лучшую фирму и на высокую должность. Часто представляю, что вот пройдет пара лет, и мы случайно пересечемся где-нибудь, но я буду уже деловая, успешная и счастливая.. и ооочень хотела бы, чтоб он взглянул на меня другими глазами и может даже пожалел о своем отношении ко мне. Да, я всерьез мечтаю об этом. :shy: Так же, как я мечтала об этом, когда меня попросили уйти на прошлой работе. И ведь реально я встретила спустя 2 года своего бывшего шефа, наряженная, веселая.. после корпоратива на 8 марта, когда мы пытались попасть в клуб. И надо же, поздоровался, хотя я его и не сразу узнала и чуть не прошла мимо, и просил дать мой телефон.. )) я спросила:" Зачем?", и не дала.. Видимо я все-таки злопамятная.:smirk:
Ну а новость, что сняли мою начальницу, которая хоть и строгая была иногда, но мне очень нравилась, ошарашила меня до глубины души. :weep: Я только сейчас поняла, какой она прекрасный руководитель и что без нее все потеряло смысл. Так разбрасываться такими блестящими ценными кадрами, уму непостижимо.. уж если таких людей за один день выкидывают на улицу, что уж говорить про нас, простых смертных, которые занимают самую низшую позицию в организационной структуре фирмы.. И даже как-то работать тут больше не хочется.. растерянность и страх перед будущим мешают работать.

22:27 

21:38 

Достижения
Скопируйте в дневник и выделите то, что вы успели сделать за свою жизнь...

1 Полюбить жизнь
2 Не спать всю ночь
3 Съездить на море
4 От избытка чувств обнять человека
5 Убегать от огромной собаки
6 Вырастить кактус
7 Купить МР3 плеер
8 Завести двух кошек
9 Гулять во вьюгу
10 Выиграть в гляделки
11 Потерять друга
12 Познакомиться с человеком, родившимся в тот же день, что и ты
13 Гулять без зонта под дождём
14 Гулять в одиночестве
15 Погладить тигра
16 С разбега прыгнуть в воду
17 Полюбить закат
18 Пробыть в одиночестве несколько дней
19 Напиться
20 Разбить окно
21 Оскорбить человека
22 Кататься на роликах целый день
23 Прыгнуть с парашютом
24 Говорить с парнем целый день
25 Прожить вместе с любимым человеком
26 Пришить свой палец к кофте
27 Упасть в глубокую яму
28 Сильно испугаться
29 Подарить что-то ценное кому-нибудь
30 Проболтать по телефону несколько часов
31 Полюбить
32 Разлюбить
33 Возненавидеть
34 Заблудиться в лесу
35 Залезть в ледяной фонтан и долго в нем брызгаться
36 Спать в палатке
37 Проехать на поезде 7 суток
38 Полетать на самолёте
39 Разбить посуду
40 Быть в хорошем настроении 1 января
41 Подержать на ладони бабочку
42 Уснуть под любимую музыку
43 Съесть картошку, запеченную на костре
45 Провести весь день на солнце
46 Сказать человеку в лицо, что пора прекратить общение
47 До боли хлопать в ладоши
48 Танцевать до изнеможения
49 Искать на звездном небе звёзды и созвездия
50 Забыть о чём-то важном
51 Переписываться SMSками полночи
52 Потратить последний инет на чтение дневников
53 Спеть караоке
54 Съесть в одиночку целую шоколадку
55 Целый день читать
56 Улыбнуться сквозь слёзы
57 Пять раз от начала до конца смотреть один и тот же фильм
58 Бросить курить
59 Поцеловать фотографию
60 Построить замок из песка
61 Возненавидеть себя
62 Заметить в фильме глупую ошибку
63 Залезть на дерево
64 Полюбить то, что больше всего ненавидел
65 Кардинально изменить свою жизнь
66 Найти любимую профессию
67 Выиграть в споре
68 Объесться до тошноты клубникой
69 Включить на большую громкость музыку и слушать её с наслаждением
70 Плакать три часа подряд
71 Сутки ни с кем не разговаривать из-за обиды
72 Сорвать крапиву голыми руками
73 Петь песню без музыки
74 Петь хором на сцене
75 Выступить на сцене перед большим количеством людей
76 Сфотографировать животное
77 Испечь торт
78 Сфотографировать небо
79 Биться о стену
80 Слушать полный бред от другого человека
81 Сходить на чей-нибудь концерт
82 Весь день просидеть за компом
83 Пытаться покончить с собой
84 Порезаться бумагой
85 Получить болевой шок
86 Получить в подарок красивую фарфоровую куклу
87 Упасть с лестницы
88 Найти что-то новое для себя
89 Надеть свадебное платье
90 Прочитать большую книгу, за несколько часов
91 Напиться до беспамятства и нечего потом не помнить
92 Украсть
93 Пережить злейшего врага
94 Прокатиться за рулем, без прав
95 Пообщаться с иностранцем
96 Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком
97 Бывать в 5 секундах от смерти
98 Сбежать из дома
99 Поцеловать совершенно незнакомого человека
100 Постоять ночью, на крыше

21:37 

ну вот и все! прощай, любимый сериал и любимые герои! мне будет вас не хватать...
Что-то я уже скучаю. Что теперь-то смотреть? ааааа...грустно...

11:21 

В субботу сходили на выставку картин Ван Гога. Конечно, там были не оригиналы картин, а только репродукции. Но мне понравилось.)) иногда хочется культурно "подпитаться". Манера у Ван Гога своеобразная, что и говорить. Но мне очень понравилось. Особенно его натюрморты.
Еще прошлись по другим залам музея. Мама поностальгировала, глядя на старинные вещи. Хотя, честно сказать, остальные экспонаты выставки так себе. На любителя. Уверена, что зарубежом все гораздо интереснее. Жаль, что не фотографировала. Камера на телефоне - та еще бяка, а свой Олимпус я не взяла. Совсем я в нем разочаровалась. Эта возня с постоянно умирающей батарейкой меня достала. Заряжаю их-заряжаю, он фотик пищит, что они разряжены. В общем, я наверно не успокоюсь, пока не куплю себе либо новый с нормальной батареей, либо уже зеркальный.
Вчера помотались по рынку, я купила себе пару платьев. Сегодня планировала одеть обнову, но наша погода с утречка подавила во мне сей порыв, и в итоге я, как всегда, непонятно серая.

А вообще надо избавляться от этой привычки делать сумбурные записи. ))

11:28 

Эта простуда меня достала. Вроде вылечилась, а она за старое. В последнее время, я если болею - то болею капитально - с кашлем, нескончаемым насморком и прочей дребеденью.
Аудиторы опять пришли. (( Дай Боже мне все это благополучно пережить.
Курсы фин.учета прошла, но ощущение, что я туда и не ходила. Ужасно неохота записываться на экзамен, и тем более его сдавать. Шансы на мой взгляд у меня малы.А чтобы они появились, мне нужно заниматься, решать задачи, а мне лень.
Из-за такой нагрузки, наверно мой организм и отказал сопротивляться микробам. Последние 2 недели раньше часа ночи, а то и двух, не ложусь. То курсы были, то работа на дом. Бесит, аж.
Все мечтаю купить что-нибудь с таобао. кучу вещей присмотрела )). Но честно говоря, страшновато брать, вдруг придет какая-нибудь некачественная фигня, хотя я и выбираю-то с хвастов, т.е. тех вещей, которые люди уже брали и писали положительные отзывы, ну и страшно вдруг кинут с деньгами - деньги платить вперед, практически "на деревню дедушке". А с другой стороны такой соблазн - все дешевле, и главное не надо мотаться и искать, и вещички весьма оригинальные. В общем в раздумьях..

15:34 

Я его люблю!

19:02 

Вот и исполнилось мне 27 )).
Совершенно их не ощущаю. И кто придумал отсчитывать свои годы?
День рождения вопреки ожиданиям прошел отлично. Отметила только на работе, и дома в семейном кругу с бутылочкой вина. Поздравлений было опять же больше, чем ожидала. В основном коллеги по работе. Один одноклассник, 2 однокурсницы, причем одна опоздала на 1 день. Что в принципе неплохо. Ну, и поздравил парень моей бывшей подруги. Видимо в глубине души, я надеялась, что она все таки мне позвонит и что все будет как прежде.. на этом фоне пару дней подряд она мне снилась. Но я понимаю, что ничего уже не вернешь. Даже если она пойдет на контакт (что очень маловероятно, учитывая ее характер и эту дурацкую гордость) я, возможно, смогу опять ей раскрыться, ведь по сути я человек простой и открытый, но наверно во мне останется осадок от той обиды и предательства, как в прочем и у нее. Часто думаю, кто же из нас был не прав, и понимаю, что тут вина обеих. Так или иначе надо выкинуть это из головы и перестать думать о том, чего уже невозможно.
Все у меня будет хорошо. Буду настраиваться только на позитив, и он ко мне придет. Надо верить.
Ну и избавляться от недостатков, которые помогает раскрывать синемалогия.

Кстати, о синемалогии - я никогда не подумала бы, что унижение себя, принижение своих способностей, является гордыней... кто бы мог подумать? в общем надо проработать 30 признаков гордыни у себя.. и желательно со всех тетрадей и блокнотов записать сюда синемалогические лекции и выдержки.

21:33 

За окном буран. Так хочется окунуться в снег и лежать в нем до скончания веков.
Желание действовать иссякает с каждым днем. Становлюсь простым наблюдателем.
Мне нужно влюбиться. Или испытать какую-нибудь эмоциональную положительную встряску, чтобы мир приобрел краски и появилось желание двигаться. А пока я утопаю в своем пессимизме и жалости к себе.
Плохо стареть. Черствеешь. А как раньше все ярко воспринималось, запоминалось и чувствовалось... мне бы ту энергию. И куда все подевалось? как я смогла довести себя до такого вот состояния?:duma:

10:46 

Вот я и поменяла участок. Правда полной передачи дел еще не состоялось. Но теперь я уверена на сто процентов, что девочку, которая теперь будет вести мой участок не уволят. На то несколько причин: ну во-первых, предыдущую уж слишком легко и быстро уволили. Причем причина была не такая уж серьезная. Во-вторых, мне пришлось буквально отдать свое место - главбух попросил меня пересесть из моего любимого угла на проходную... Пугает, что особо никто на этом месте не задерживался.. Но что поделать, се ля ви.. Я и так предчувствую скорое расставание с этой работой. Ведь посадить меня на участок, который мне заведомо неизвестен и не понятен, сразу предполагает риск не справиться с задачей. Третья причина - она ему явно нравится. Не зря он к ней подкатывал на корпоративе.. Странно, правда, что он от нее хочет, ведь она замужем. Зато теперь у него будет возможность любоваться ее ухоженным личиком и прической, а не глядеть на мою всклокоченные патлы и ненакрашенное лицо. ))) Козлина, он ведь уходит с 1 февраля, но решил меня так унизить..
Эх, как иногда хочется всех их послать и уволиться. И пусть сам учит новенькую, пусть сам отдувается на аудиторской проверке. И еще я очень хочу, чтобы она не справилась. Не то чтобы, я к ней имела какие-то претензии, нет, она очень хорошая, но в пику ему, я бы этого хотела. Ведь я не дура, просто у меня был неподъемный объем работы и неотработанная каша, которую Я привела в порядок. Обидно, что про это никто не думает. Никто не думает о том, что когда я приняла этот участок - это был настоящий ппц. А витоге все вышло так, что я типа тупая, характера у меня нет, и вообще "я вижу, как вы устали". Да пошел бы он в Ж..пу!

Надо теперь постараться в один день передаться, как мне передавали дела. С недовольной миной объяснять все последующие вопросы, а не разжевывать все все, как я это люблю делать, И нужно все выучить и справиться ему назло. А он пусть подавится.

22:17 

Надо не киснуть, и не переживать от того, что друзей у тебя нет, или у них другие интересы. И не думать о тех, кто отдалился безвозвратно.

18:45 


18:33 

С Новым годом!
Пусть он принесет много ярких радостных моментов, счастье и гармонию, и пусть все наши желания сбудутся! :ura::ura:

22:40 

Список "100 вещей, которые нужно сделать в жизни"
1. Полностью изменить свой образ
2.Научиться красиво фотографировать
3. Побывать во всех столичных городах Европы
4. Побывать на всех континентах
5. Покататься на верблюде или слоне
6. Полетать на воздушном шаре
7. Взять автограф у звезды
8. Снять свой фильм
9. Поучаствовать во флэшмобе
10. Отдать бездомному свой завтрак
11. Провести выходные в спа-центре
12. Сделать внезапный сюрприз любимому человеку
13. Забраться на Эйфелеву башню
14. Разыграть по-крупному друзей
15. Отправиться в морское путешествие
16. Преодолеть страх неудачи
17. Прыгнуть в море со скалы
18. Научиться водить машину
19. Встретить Новый год в экзотическом месте
20. Прыгнуть с парашютом
21. Полюбить себя
22. Пригласить незнакомца на свидание
23. Написать свой план на год и следовать ему
24. Научиться кататься на коньках
25. научиться плавать
26. Постоять под водопадом
27. Влюбиться без памяти
28. научиться танцевать
29. Посадить дерево, дождаться , пока оно вырастет и прикрепить к нему табличку со своим именем.
30. Написать письмо и отправить его в бутылке в море
31. Поплавать с дельфинами
32. Нырнуть с аквалангом
33. заснуть под звездами
34.Выучить иностранный язык и убедиться, что ты нам нем можешь общаться
35.Подарить своей маме 21 розу и сказать ей, как вы ее любите
36. Научиться не говорить «да», когда на самом деле вы думаете «нет»
37. Научиться играть на музыкальном инструменте
38. Провести ночь у костра в одиночестве
39. Научиться жонглировать тремя шариками
40. Найти работу, которую вы будете любить
41. Произнести в микрофон речь перед публикой
43. Пробежать марафон
44. Медитировать 3 часа
45. Связать и подарить любимому длинный красивый шарф
46. Проехаться верхом на коне по побережью
47. Построить гигантский замок из песка
48. Встретить рассвет на вершине горы
49. Вести дневник в течение целого года
50. Сдать кровь
51. Проехать на велосипеде не менее 100 километров
52.Забраться на склон какой -нибудь великой горы
53. Научиться готовить какое-нибудь редкое национальное блюдо
54.Собрать альбом фотографий самых красивых уголков, где вы побывали
55.Побывать у истока одной из крупных рек
56.Высказать все, что вы думаете начальнику, или тому, кого вы боитесь
57. Написать список 100 причин, за что вы благодарны жизни
42. Один раз проиграть в казино в рулетку больше , чем вы можете себе позволить

22:20 

Мне вот интересно, Юлька по мне хоть иногда скучает? я ее нет-нет, но вспоминаю... Галя обиделась по ходу, хотя я давно заметила какую-то холодность, видимо оттого, что она собралась увольняться. Поэтому ей стало совершенно на всех и все по фиг.

11:01 

Сегодня на мое место вышла новый бухгалтер, что ж посмотрим, как она будет справляться... надеюсь, мегамозг поймет, что я тут не в игрушки играла.. Девчонки говорят, что новенькая непростая - та еще стерва, и типа им не понравилась. Еще бы, после моей-то простоты. ))Главное, чтобы меня не кинули с новой должностью, и меня не оставляет надежда, что на зп мой перевод никак не повлияет, тем более, что я пока буду вести оба участка. Обидно, что когда меня сажали на реализацию - никто со мной не сюсюкался - за два дня показали основные документы и операции, а дальше - как знаешь, тони, плыви - твое дело. А тут я видите ли в течение 2х месяцев должна все передавать и помогать закрыть... в общем, справедливость где-то рядом..но не здесь.
Главное чтобы на новом участке у меня все не запустилось, и я опять не выставилfсь идиоткой, у которой ничего не получается.
А еще лучше уйти на другую работу.

10:36 

Во время обеденного перерыва быстро запишу все, что у меня случилось за последнюю неделю.
Список "планов", к сожалению, практически не осуществляется.. Единственные 2 пункта, которые я выполнила - это сходила в кино (причем 2 раза за этот месяц, а это огромный прогресс для такой домоседки, как я )). Как уже писала сходили на Облачный атлас, а вчера были на "Сумерках"! все было супер! хотя подруга несколько разочаровалась, думала, что спецэффектов будет больше. А по мне все было хорошо )). И второй пункт - я освоила новый рецепт - творожный пирог. Получился вкусным и нежным, но сахара в следующий раз положу все таки побольше.
В субботу наконец-то купила домой новый комп. Его цена, конечно, превзошла мои ожидания - я как всегда разогналась и выбрала все "что подороже". Но думаю, что так будет правильнее, ведь я как никак на несколько лет (дай бог) его беру. Старый мне послужил неплохо - 7 лет. Он, в принципе, и сейчас работает, но скорость его меня уже не устраивала. Вот теперь думаю, куда этот металлолом сдать?

10:26 

Кстати, все хотела записать планы по выполнению плана "Успеть сделать, до.."
План "Сделать в месяц":
1. хотя бы раз сходить в кино
2. Купить 1-2 вещи для себя и мамы
3. купить 1-2 вещи для дома
4. 4 раза приготовить что-то особенное в выходные (из того, что вообще не готовила, или готовлю редко - как раз буду учиться и набью руку)
5. Побывать в новом месте (кафе, развлекательный центр, парк.. - в общем там, где еще не была)
6. хотя бы раз сходить на коньки
7. выучить 4 схемы оригами
8. прочитать 2-3 книги
9. прочитать и запомнить 2-3 статьи (по работе) НК и МСФО, хотя мало лучше 6

продолжение следует...

My diary

главная